ФРАНШИЗА

220 Вольт
Являетесь партнером или был опыт работы с франшизой "220 Вольт"? Поделитесь своим опытом с другими читателями
О компании

«220 Вольт» - бренд №1 среди магазинов электроинструментов в России. В группу компаний входят сеть розничных магазинов, самый крупный DIY интернет-портал в РФ, более 300 сервисных точек и пуктов выдачи заказов. Сегодня наша компания насчитывает более 240 магазинов в различных городах Российской Федерации и странах СНГ.

Ассортимент товаров «220 Вольт» включает электро- и бензоинструменты, оборудование для сада и огорода, генераторы тока, сварочные аппараты, компрессорное оборудование, расходный матерал для инструмента.

Отзывы о франшизе "220 Вольт"
Всем привет из Смоленска!
Меня зовут Евгения. Первый магазин электроинструмента «220 Вольт» открыли мы в 2018 году. У нас был опыт в этой сфере. Магазин открывали с помощью ребрендинга. Перед покупкой франшизы были сомнения. Но их развеяли грамотные и исчерпывающие ответы менеджеров по открытию. После заключения договора нам оказывали поддержку менеджеры сопровождения и развития, Роман Твордохлеб и Александра Гуль.
Открытие нового магазина в среднем занимает месяц. На данный момент матрица нашего магазина практически полностью сформирована. Однако всегда выходят новинки и всегда надо быть начеку.
Бренд «220 Вольт» довольно узнаваемый в нашем городе. Если же говорить о том, кто наш покупатель, то это широкий сегмент от домохозяйки, желающий порадовать своего мужа, до строителя-профессионала.
Пару месяцев назад мы открыли новый магазин и теперь там стараемся наладить работу.
Франшизу могу посоветовать всем, кто хочет развиваться, и кому интересна сфера торговли.
Евгения
г. Смоленск
Если вы никогда не занимались электроинструментом, то безусловно стоит! В общем то всему научат, всё покажут...выглядеть всё будет симпатично, работать отменно, денюшку давать...
С другой стороны, они тем самым продвигают свой товар, которого в магазине у вас будет больше 50%...это Hammer...прочитайте любой из отзывов об этом продукте и поймите, что по качеству это полное г.....Интерскол при этом будет считаться чуть ли не профессиональным инструментом...да, цена на него приятная, но ломается он только в путь.
И если говорить на счет цен, то тут они вообще забавно делают: на своем оптовом складе, откуда и вам будут привозить товар, отпускают весь товар в розницу по закупочным вашим ценам...И получается очень интересно. когда к вам в магазин приезжают и дико удивляются что у вас на 40% дороже чем нарисовано в интернете...
Да и цены по франшизе не сильно отличаются от цен при больших объемах.
Аноним
Россия

Особой пользы от франшизы 220В не вижу. Цены они врятли предложат сильно ниже, чем ТД С-З дает в мелком опте. Обучение продавцов? Все равно на работу будете нанимать их вы, и косячить они будут в Вашем магазине, убытки от этого соответственно тоже ваши. Реклама, оформление вывесок? Честно говоря стиль их оформления, лично я нахожу спорным, но это ИМХО. Узнаваемость бренда 220В? Если это в городе, где до этого не было ни одного магазина их магазина, то не думаю, что она будет высокой. Вот если бы у них была развита интернет-торговля, то это могло как-то исправить ситуацию.

И про сервис, я бы не стал недооценивать этот момент. Ладно, пусть будет цена в этом магазе ниже, человек придет купит. Но ведь он потом будет обязательно рассказывать об этой покупке и отзыв его будет примерно такой: Ездил вчера в ***, взял эту Макиту 2450 на 150 р. ниже, чем в ***. Затрахался я там в очереди стоять, один продавец сидит кофе пьет, другой с каким-то тормозом общается, еще блин сдачу долго искали... А потом все кто эту историю услышал, будут в свою очередь "рекламировать" этот магазин с не самой лучшей стороны.
Аноним
Россия

В нашем городе долгое время работают магазины «220 Вольт». Неоднократно видел торговые точки, заезжал. Стало интересно узнать, на каких условиях они работают, довольны ли франшизой, товаром и т.д. После общения с собственниками, убедился в надежности и силе бренда. Они сказали: «Все супер. Все нравится!». Этого было достаточно, чтобы купить франшизу.

До покупки франшизы был опыт ведения бизнеса более 10 лет. Наша компания занимается сварочным и плазменным оборудованием. Продаем оптом и в розницу. А также оказываем широкий спектр услуг, например, проводим ТО, комплектуем. Поэтому тематика электроинструмента для нас близкая и очень интересная. Открытие магазина «220 Вольт» – качественный рывок, благодаря которому мы расширили ассортимент, нарастили средний чек и подогрели интерес постоянных клиентов.

Привлекали больше всего: стандарты, опыт в составлении ассортиментной матрицы, знания в области ценообразования. Мы пытались своими силами развивать розничные продажи в магазине сварки, но это оказалось сложнее, чем кажется. Нужны были схемы работы, опыт, знание рынка и покупателей.

Поддержкой франчайзера довольны. На этапе подготовки в магазин приезжал сотрудник группы открытия. Супер-профессионал работал с нами в течение недели. Помогал в оформлении торгового зала, обучал всем ноу-хау, рассказывал тонкости бизнеса. Нам выслали Стандарты фирменной торговли, все планограммы, инструкции, схемы. Шаг за шагом было прописано каждое действие. К примеру, мы не знали, как оформлять ценники, под каким углом развешивать товар. Все эти вопросы были закрыты.
Мне нравится комплексный подход «220 Вольт» к работе с партнером. Мы оперативно решаем все вопросы. Ежедневная поддержка со стороны менеджеров сопровождения, рекламы, развития очень ценна.

В ближайшие месяц-два мы планируем выйти на полумиллионный оборот, а затем покорить миллионный рубеж. В перспективе мы хотели бы расшириться, сменить малый формат на «Стандарт». Покупателям нравится, когда в магазине большой ассортимент, есть выбор, а не 10 позиций. Планы серьезные, желание развиваться есть. А сейчас пора за работу!
Константин
Оставить отзыв
Tilda Publishing
нажми рейтинг
Tilda Publishing
вывод рейтинга
Tilda Publishing